Статья 10. Закон Оренбургской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 23.11.2005 N 2733/489-III-ОЗ
Статья 10. Ведение и хранение учетных документов
1. Уполномоченный орган обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных документов:
книг регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
книг регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
книг очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - Книги регистрации);
учетных дел граждан.
2. Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Подчистки в Книгах регистрации не допускаются. Поправки и изменения заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за ведение учетных документов, и скрепляются печатью.
4. Книги регистрации, утвержденные списки граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, учетные дела граждан хранятся пять лет после предоставления жилого помещения.